25.07.2022 Региональный оператор Саратовская область

Контакт-центр Саратовского филиала АО «Ситиматик» проанализировал структуру обращений и телефонных звонков в 1-м полугодии 2022 года. Среднее количество звонков в день снизилось до 300 в день. В основном благодаря внедрению электронного ассистента «Ксюша», которая помогает автоматически, с учетом темы звонка, направлять потребителя к нужному специалисту.
Больше всего телефонных обращений поступает от физических лиц и касается вопросов начислений и корректировки лицевых счетов. Их количество выросло в период летних отпусков, так как своевременная подача документов об убытии или отъезде для жителей ИЖС позволяет снизить оплату. Растет количество обращений от жителей, которые по различным причинам длительное время не оплачивали коммунальную услугу по обращению с ТКО, но после начисления пени или получения досудебной претензии связались с регоператором. После консультации специалистов контакт-центра рассрочку оформили более 1500 жителей области, тем самым избежав взыскания через судебный приказ. Наименьшее количество звонков касается вопросов оказания услуги по вывозу ТКО.
«Мы переформатировали работу контакт-центра, чтобы максимально оперативно решать поступающие вопросы, подробно разъяснять возможности потребителей. Появление действующего личного кабинета абонента, внедрение электронного документооборота и ассистента «Ксюша» также снизили количество телефонных обращений в сравнении с первым полугодием прошлого года в 2 раза. Мы выстраиваем систему удобного и быстрого сервиса для потребителей, и многие уже оценили преимущества такого подхода», - рассказал директор Саратовского филиала АО «Ситиматик» Михаил Андреев.
Напомним, что по вопросам деятельности Саратовского филиала АО «Ситиматик» жители области могут обратиться в контакт-центр по телефону: 8 (8452) 25-64-90. По вопросам начислений действует call-центр оператора начислений, который доступен по номерам: 8 (8452) 57-35-55 и 8 (8452) 69-45-45.