07.03.2023 Региональный оператор Мурманская область

Число обращений на горячую линию Мурманского филиала АО «Ситиматик» – Регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами (ТКО) в феврале в 7 раз превысило число письменных запросов. Всего по итогам прошедшего месяца жители региона обратились в адрес Регоператора более 4,5 тысяч раз – этот показатель на 9,6% ниже, чем в январе текущего года.

За сутки на горячую линию поступает около 200 звонков, а в пиковые периоды, сопряженные с выпуском квитанций на оплату коммунальной услуги по обращению с ТКО, этот показатель составляет около 500–600 звонков в день. Чаще всего клиентов Мурманского филиала АО «Ситиматик» интересуют вопросы, связанные с перерасчетом платы за услугу по обращению с ТКО, списанием денежных средств по исполнительному листу, а также прекращением исполнительного производства.

Все, кто по разным причинам допускает появление задолженности за услугу по обращению с ТКО, должны знать – в подобной ситуации первым шагом Регоператора является рассылка досудебных претензий. Если в ответ не последовало никаких действий, специалисты Мурманского филиала АО «Ситиматик» через суд получают исполнительные листы или судебные приказы и взыскивают долг принудительно, при этом к сумме долга автоматически прибавляется госпошлина и исполнительный сбор. Чтобы урегулировать проблему задолженности в досудебном порядке, следует в кратчайшие сроки ее оплатить, либо обратиться для выработки совместного решения вопроса к специалистам АО «Ситиматик» в Мурманске по будням по телефону 8 (815 2) 56-76-86.

Разъяснения по вопросам, связанным с деятельностью Регионального оператора по обращению с ТКО на территории Мурманской области, можно получить с понедельника по субботу с 09:00 до 17:30 по единому номеру 8-800-707-13-71. Также потребитель может направить письменное обращение с интересующим вопросом по адресу murmansk@citymatic.ru. В ряде случаев желательно посещение офисного центра Мурманского филиала АО «Ситиматик» (г. Мурманск, пр. Тарана, 25), клиенту предоставят консультацию на 1 этаже здания, в 101 кабинете, с 9:00 до 16:30. Первичные консультации клиентов компании проводятся и в социальной сети «ВКонтакте», где действует публичная страница Регоператора – https://vk.com/regoperator51.

Сегодня, в предпраздничный день, специалисты Контакт-центра Мурманского филиала АО «Ситиматик» ведут прием граждан до 13:00, до этого времени работает и горячая линия Регоператора. 8 марта офис филиала АО «Ситиматик» в Мурманске работать не будет.